Главная \ Двигатели \ С горизонтальным валом \ Двигатель бензиновый Champion G201HK

Бензиновый двигатель Champion G201HK

10400 руб.
Количество:
АртикулG201HK
ПроизводительChampion
Мощность двигателя4,8 кВт / 6,5 л.с
Объем двигателя196 куб. см
Тип запускаручной
Диаметр вала20 мм
Длина вала52 мм
Диаметр поршня68 мм
Ход поршня54 мм
Тип валацилиндр под шпонку
поделиться

Бензиновый двигатель Champion G201HK – мощная четырехтактная бензиновая модель. Двигатель отличается наличием верхнего расположения клапанов, чугунной гильзой цилиндра и электронной системой зажигания. Запуск мотора производится посредством продергивания кик-стартера. Двигатель развивает внушительную мощность в 6,5 лошадиных сил, чего с запасом хватает для применения на мотоблоках, культиваторах, вертикуттерах, виброплитах и на другой садовой или строительной технике.

Двигатель бензиновый Champion G201HK работает в четыре такта на АИ-92 бензине. Для смазки мотора используется полусинтетическое масло, которое заливается в отдельный картер и не смешивается с топливом для работы. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра, а сам бензобак выполнен из стали и отлично противостоит агрессивной среде. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту.

Двигатель Champion является всесезонным и допустимо его применение на снегоуборочной технике при отрицательных температурах. Для работы в зимнюю пору, стоит помнить о необходимости замены масла в картере на специальное, не твердеющее при низких температурах. При работе культиватором или мотоблоком, в воздух поднимается много пыли, которую необходимо фильтровать, поэтому воздух в камеру сгорания попадает через двухслойный воздушный фильтр.

Двигатель Champion G201HK – отличная модель в бюджетном сегменте для замены выработавшего свой ресурс старого мотора. При таком демократическом ценнике замена сломанного мотора на новый является порой более оправданным действием, чем ремонт старого.

 Технические характеристики  Показатель
 Вес с пустым баком, кг  15,4
 Воздушный фильтр  Бумажный + поролоновый
 Вращение вала  Против часовой стрелки (со стороны вала)
 Выход вала, мм  52
 Габариты (Д x Ш x В), мм  390 х 420 х 370
 Датчик уровня масла  Нет
 Диаметр вала, мм  20
 Диаметр / ход поршня, мм  68 х 54
 Максимальные обороты без нагрузки, об / мин  3 600
 Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л / ч  395 / -
 Мощность двигателя, кВт / л.с  4,8 / 6,5
 Обороты холостого хода, об / мин  1 400
 Объем двигателя, см3  196
 Объем масла в картере двигателя, л  0,6
 Объем топливного бака, л  3,6
 Охлаждение  воздушное
 Посадка вала  шпонка
 Применение  Мотоблоки, культиваторы
 Расположение вала двигателя  горизонтальное
 Свеча зажигания  F7RTC
 Способ запуска  Ручной стартер
 Тип двигателя  четырехтактный, одноцилиндровый
 Тип зажигания  Транзисторный (TCI)
 Тип смазки  Разбрызгивание
 Тип топлива  Бензин АИ-92
 Уровень звукового давления, дБ  72

 
  • Американская технология
  • Большая мощность
  • Четырехтактный двигатель
  • Зажигание электронное
  • Система запуска ручной старт
  • Легкий пуск системы декомпрессии
  • Продуманная конструкция, малый вес и габариты
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала
  • Возможность работы в суровых климатических условиях

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Находится в разделах

Назад